Сценарий утренника для подготовительной группы 23 февраля



Ко Дню защитника Отечества в детских садах устраивают праздничные утренники, концерты и физкультурные праздники. Мы вам и предлагаем сценарий праздника, посвящённого празднику 23 февраля.

Содержание:

1. Утренник посвященный 23 февраля в подготовительной группе
2. Сценарий на 23 февраля подготовительная группа с папами
3. Сценарий физкультурного праздника на 23 февраля



Под музыку «Служить России» в зал входят дети, выполняют перестроение, выстраиваются в полукруг.

1 Ведущий.
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Все. Привет!

2 Ведущий.
Дорогие ребята, и уважаемые гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, дяди, и конечно же ваши любимые папы! Хочется пожелать вам здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

1 ребенок.
С днем рожденья, армия! – говорит страна.
Славная защитница, будь всегда сильна!

2 ребенок.

Мы любим армию свою, она – большая, сила,
Она бесстрашная в бою, всех недругов разбила.

3 ребенок.
И песню мы о ней поем, о доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом, покой и труд народов.

4 ребенок.
Родная армия сильна, в боях непобедима.
На страже Родины она стоит несокрушимо.

Песня «Бравые солдаты» (Дети садятся).

1 Ведущий.
Мечтают детишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А чтобы нести службу достойно, нужно готовиться к этому с детства. Ведь пройдет немного времени, и наши дети подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

2 Ведущий.
Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами. Просим команды занять свои места.
Команды под марш становятся в 2 колонны.

1 Ведущий.
Прошу капитанов представить свои команды.

1 команда «Горячие сердца»
Девиз: - Мы дружные ребята,
Надёжные друзья.
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.

2 команда «Молния»

Девиз: - Мы быстрые, как молния,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.

2 Ведущий.
Всем командам наш пламенный – (вместе весь зал) - привет.
(Или, другой вариант. Приветствие 1 команды: Команде «Молния» дружное: «Ура!»
Приветствие 2 команды: Команде «Горячие сердца» дружное: «Ура!»)


1 Ведущий.
Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри – ваши мамы. За каждый конкурс победившей команде будут вручать звездочки и, в конце подсчитаем, у какой команды их окажется больше.

2 Ведущий.
Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, хлопать, топать ногами. Команды готовы к соревнованиям? Начнем с разминки «Чья команда быстрее всех построится»
Под музыку «Шли солдаты на войну» все шагают в разных направлениях по залу. На остановку музыки команды должны быстро построиться там, где покажет командир. А командирами на это задание назначаются папы. Выбираются папы - «командиры»

1 Ведущий.
Молодцы, ребята! Немного размялись, продолжим. Вы прибыли на место учебных стрельбищ. Но необходимо снаряды доставить на батарею. Первый конкурс называется «Передача снарядов». А для этого командам необходимо построиться в одну шеренгу и по команде передавать «снаряды» по цепи друг другу. Чья команда быстрее справится с заданием!
Команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой - с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец шеренги.

Первый конкурс «Передача снарядов» (Все дети)

2 Ведущий.
Молодцы, ребята! Получите звезду. А сейчас немножко отдохнем и послушаем наших ребят, они приготовили нам стихотворение, которое называется «Буду Родины солдатом!» (К. Авдеенко)
  1. Пусть я маленький ерошка,
    Пусть коверкаю слова!
    Но мечтаю я немножко
    Быть смелей седого льва.
    Мама хочет дипломатом
    Сделать в будущем меня;
    Папа хочет адвокатом
    Чтобы стал когда-то я.
    Я их слушаю серьёзно
    И киваю им в ответ;
    А потом вприпрыжку к деду,
    У него спросить совет.

  2. «Не хочу быть дипломатом,
    Адвокатом не хочу!
    Буду Родины солдатом!» –
    Деду громко прокричу.
    Ну а ты, любимый деда,
    Улыбнёшься, как всегда:
    «Эх, мой милый непоседа!
    Офицером будешь – да!»
    Я тебя услышу, деда,
    Генералом стану я!
    Пусть сейчас я непоседа –
    То теперь мечта моя!

  3. И скажу я за обедом
    Маме, папе и коту,
    Что пойду, мой милый деда,
    Я в военный институт.
    Там я занят буду делом –
    Все науки изучать!
    Там меня научат смело
    Маму, папу защищать!

  4. А погоны на рубашке,
    Тёмный кожаный ремень,
    И ботинки, и фуражку
    Чистить будет мне не лень!
    И все девочки задорно
    Улыбаться будут мне,
    Как домой поеду в форме
    К дяде, тёте – всей родне!
    Пусть я маленький ерошка,
    Пусть я взрослым не чета!
    Вот такая вот немножко
    Защищать страну мечта!



«Буду офицером»
Есть у нас ракеты, танки,
Кораблей могучих строй,
Самолёты спозаранку
Берегут земли покой.
Под водою, в небе синем,
В чистом поле и в лесу,
Верно воины России
Службу нужную несут.
Я, как вырасту, мечтаю
Тоже встать в военный строй
И давно во сне шагаю
По булыжной мостовой!
На плечах блестят погоны,
Лица строгие видны,
На параде в тех колоннах
Честь и молодость страны!
Ратный труд до капель пота
В зной, дожди и холода...
Офицером быть почётно
В нашей армии всегда!
(Дети садятся на места)

2 Ведущий.
И так, снаряды доставлены, можем приступить к стрельбам. Второй конкурс называется «Меткий стрелок». Стрелками будут «новобранцы, а ловить снаряды будут служащие запаса.
Для выполнения задания выбираются папы - по 4 человека от команды. Каждый ребенок держит в руках «снаряд» для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждого стрелка с корзинами в руках стоят папы. Задача пап – поймать все снаряды, не сходя с места. Команды стреляют по очереди.

Второй конкурс «Меткий стрелок» (По 4 мальчика и 4 папы от каждой команды)

1. Ведущий.
Молодцы, ребята! Получайте звездочку! А сейчас мы послушаем стихотворение, которое называется «Брат мой в армию идёт» (В. Орлов)
Почему играют марши,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идёт!
И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком могу.
Если станет он пилотом –
Смастерю я самолёт.
Мы готовимся к полётам:
Он пилот и я пилот.
Попадёт в десант воздушный –
Я со стула прыгну в бой,
И раскроется послушно
Мамин зонтик надо мной.
Если станет он танкистом –
Я надену шлемофон.
Если станет он связистом –
У меня есть телефон.
Попадёт в военный флот –
Двину крейсеры в поход,
А потом подводные
Лодки быстроходные.
Если вдруг братишка мой
Попадёт в десант морской –
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
Если станет он сапёром –
Мостик я построю вмиг.
Если станет он шофёром –
У меня есть грузовик.
Попадёт в пехоту брат –
У меня есть автомат,
Быстрый бронетранспортёр –
Электрический мотор.
Станет поваром мой брат –
За меня он будет рад:
Всё, что мне сейчас дают,
Я съедаю в пять минут.
Я хочу, как брат мой старший,
Стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу
Охраняя от войны.

1 Ведущий.
Но наряду с меткостью немаловажна на службе слаженность во всем. И для тренировки такой слаженности следующий конкурс, называется - «Сцепка». Служащий запаса (папа) должен вместе с «новобранцем» просто обойти данное препятствие и вернуться назад. А трудность в том, что «новобранец», повернувшись лицом к своему папе, крепко, как приклеенный, стоит на его стопах. И таким образом, держась рукам, они передвигаются вместе, стараясь это сделать как можно быстрее, не нарушив сцепки.

Третий конкурс «Сцепка» (По 2 пары от команды) (Вручить звезду, заработанную командой).

2 Ведущий.
А теперь объявляется привал, послушаем наших ребят.
«На ленточке написано ВАРЯГ» (П. Синявский)
Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.
Это слово золотое, как заря –
Это имя корабля-богатыря.
Он у дальних, чужеземных берегов,
Храбро бился в окружении врагов.
Бился так, что свои раны не считал,
Но сдаваться неприятелю не стал.
Не бывать ему во вражеском плену!
Крейсер сам ушёл в морскую глубину.
И в России, на родной его земле,
Не забудут о геройском корабле.
И сегодня в океаны и моря,
Вышли внуки корабля богатыря.
Каждый крейсер, и бесстрашен, и суров,
И характер боевой у крейсеров.
Я с друзьями провожать их прибежал,
Выше всех флажок Андреевский держал.
Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.


«Боевая машина десанта — БМД»
(П. Синявский)
Я сын десантника, сын лейтенанта —
Вот почему я в тельняшке хожу.
Про боевую машину десанта
Всё, что хотите, вам расскажу.
Есть у машины крылатой пехоты
Пушки, ракеты и пулемёты.
Грозный противник бьёт по броне —
Всё на ученьях как на войне.
Наши бойцы на своём вездеходе
Ночью и днём при любой непогоде
Лихо поправят берет голубой,
Спустятся с неба и бросятся в бой.
Мчится к победе машина десанта,
Ей не страшна никакая засада.
Правильно в песне поётся:
«Русский десант не сдаётся!»
Пусть я пока что хожу в детский сад,
Скоро я буду проситься в десант.
Я хоть сейчас БээМДэ поведу —
Папу и Родину не подведу.

«Генерал»
(П. Синявский)
На мамином диване
Большой военный флот,
Как будто в океане
Моей команды ждет.
На стуле, не стихая,
Гудит аэродром,
А конница лихая
В засаде за столом.
И танки, и тачанки
В атаку я водил.
Я в бабушкины тапки
Пехоту посадил.
Стрелять устали пушки,
Снарядов больше нет,
Но вот летят подушки
Со скоростью ракет.
Ура! Даешь победу!
Она уже близка!..
Но тут сигнал к обеду
Услышали войска.
И я, как настоящий
Гвардейский генерал,
Сложил игрушки в ящик
И в комнате прибрал.

2 Ведущий.
А теперь пришло время вспомнить историю нашей Российской Армии. В годы её образования не было такого вооружения как сейчас. Зато была легендарная тачанка, и были боевые кони. Следующий конкурс так и называется «Тачанка». Для его выполнения нужны только сильные, выносливые, одним словом мужчины. От каждой команды по 4 пары бойцов.
(После того отряды построятся на старте ведущий объясняет задание)
Задание выполняется в паре. «Новобранец» на руках, поддерживаемый папой за ноги, обходит ориентир, затем папа встает на четвереньки и «везет» сына на спине обратно. Посмотрим, чей отряд быстрее и без потерь выполнит это непростое задание.


Четвертый конкурс «Тачанка» (По 4 пары от команды)

1 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде… Папы отдыхают, а дети играют. Игра называется «Все умеем мы играть». (Дети встают по всему залу и под музыку шагают на месте).
Все умеем мы играть.
Даже можем показать.
Прыгай, прыгай и замри ……….покажи!
(Участники игры замирают на месте и изображают то, что скажет ведущий: самолет, цветок, пушку, маму)

1 Ведущий.

В современной армии на службе у военных есть могучая техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Сегодня пройдет испытание еще один вид современной боевой техники - «Папавоз». Команды становятся колонной - впереди по одному папе – начинают двигаться к ориентирам и обратно. Сначала папа едет с одним ребенком, затем присоединяется второй, далее третий и так далее.

Пятый конкурс «Папавоз» (Все дети)

2 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. А теперь объявляется привал.
Слушаем стихотворение, которое называется «Мне в лётчики хочется очень» (П. Синявский)
В праздничном небе воздушный парад
РУССКИЕ ВИТЯЗИ в небе парят.
От красоты истребителей
Дух захватило у зрителей.
Пять самолётов, крыло у крыла,
К солнцу взлетают, как будто стрела,
Делают, словно один самолёт,
Акробатический переворот.
Храбрым пилотам завидуют птицы,
Ветер о храбрых пилотах поёт.
Всё. Буду в лётчики срочно проситься
И собираться в полёт.
Папа и мама сказали: «Сыночек,
Из малыша не получится лётчик.
Лётчику нужно чуть-чуть подрасти,
В них принимают только с шести».
Чтобы не спорить со старшими мне,
Я полетаю сегодня во сне.
Может, хоть завтра родители
Пустят меня в истребители.

«Танкистам Ура!»
(П. Синявский)
Танкистами были и прадед, и дед,
Я тоже в танкистскую форму одет.
Я должен о танке заботиться так,
Чтоб танк мой всегда был готов для атак.
Ведь танк для танкиста как друг боевой,
Как конь для отважного конника.
А башней он думает, как головой, —
Такая сейчас электроника.
И я в настоящем игрушечном танке
Преграды сомну, как консервные банки,
Смету бурелом, перепрыгну овраг —
От танка нигде не укроется враг.
Геройские танки Т-34
Стреляли по цели, как снайперы в тире.
Теперь наши танки стреляют точней,
Теперь наши танки быстрей и мощней.
— Танкистам ура! Танкистам ура! —
Сбегаются все карапузы двора.
И каждый малыш улыбается мне,
И машет ладошкой девчонка в окне.

2 Ведущий.
Как известно, музыка и солдат - неразделимы. Дети споют для пап песню «Папа может, папа может все что угодно»

1 Ведущий.
Все папы помогают дома мамам. Сейчас я приглашаю выйти по 3 папы от команд для участия в следующем конкурсе, который называется «Забери ребенка из садика!»
Дети сидят по-турецки напротив пап (они в «детском саду»). Папы стоят в 2 колонны (они «дома»). Первые участники из «дома» бегут в «детский сад», везут на санках: шапку, шарф, варежки, надевают все это на ребенка, ребенок садится на санки и папы везут их «домой». Продолжается до тех пор, пока все дети не будут «дома».

Шестой конкурс «Забери ребенка из садика!» (По 3 пары от команды)

2 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. Нас ждет очередной привал. Дети прочитают стихи.

«Разведчику дали медаль»
(П. Синявский)
Всем разведчикам после зарядки
Поиграть полагается в прятки.
Никого без такой тренировки
Не возьмут в мастера маскировки.
Как по воздуху, ходят разведчики.
Ни жучок, ни сверчок, ни кузнечик,
Ни травинка, ни листик на веточке
Не покажут, где скрылся разведчик.
Вот приказ командира полка:
ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИВЕСТИ «ЯЗЫКА»!
И разведчик пополз, будто краб,
И проник в неприятельский штаб.
Он задание выполнил снова,
Командира полка не подвёл —
Захватил генерала штабного,
А в придачу второго привёл.
И открыли разведчику пленные
Сразу все свои тайны военные.
И сверкает медаль на груди,
Значит, орден ещё впереди.

«Потому что артиллеристы»
(П. Синявский)
Мы плечисты и мускулисты,
Потому что артиллеристы:
И наводчик, и заряжающий,
И другие специалисты.
Пушка шишками «бах-бабах!» –
На лягушек наводит страх.
А когда-то, под грохот пушечный,
Шёл здесь бой совсем не игрушечный.
Здесь врагу бойцы с командирами
Богатырский дали отпор.
Вражьи танки «пантеры» с «тиграми»
Наступали во весь опор.
Но сказала им артиллерия:
– Не боюсь никакого зверя я. –
И врага, от её огня,
Не спасала даже броня.
Пусть об этом напишут книжки,
Пусть об этом песни споют.
Пусть приходят сюда мальчишки,
Не в войну играть, а в салют.

2 Ведущий.
Следующий конкурс для пап. Называется «Мой папа самый сильный!»
Участвуют все папы. Надуваем шарик, у кого быстрее лопнет.

Седьмой конкурс «Мой папа самый сильный!»

1 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. Мы знаем, что папы любят ходить на рыбалку. Мы сегодня предоставим им эту возможность!

Следующий конкурс «Рыбаки»

Мальчики выбирают себе папу – «коня». Ребенок садится верхом на папину спину, держит в руках ведро. Вместе они добираются до сухого бассейна, ребенок слазит с «коня», рукой достает одну рыбку, кладет ее в ведро, садится на папину спину и они возвращаются назад.

Восьмой конкурс «Рыбаки». (По 3 пары от команды)

2 Ведущий.

Ребята, какие вы молодцы! (Вручить звезду победителю) Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и всей игры, наши девочки приготовили для мальчиков подарок.

1 девочка.
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

2 девочка.
Пускай еще не взрослые,
Но если это надо,
Становятся серьезными,
И сильными ребята.

3 девочка.
Потянут разве иногда,
За косы нас немножко,
Так это право ерунда,
Так это не нарочно.

4 девочка.
А в общем наши мальчики,
Рыцари отличные.
И щедрые и добрые,
И просто симпатичные.

Вместе:
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет,
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

1 Ведущий.
Наступает торжественный момент, объявим результаты. Итак, по подсчетам звездочек в спортивном празднике «Папа - гордость моя!», посвященному 23 февраля побеждает команда…(дружба).

2 Ведущий.
День наш удался на славу!
Состязались вы, играли.
Всем участникам по праву
Рады мы вручить медали
Команды награждаются золотыми медалями. (Шоколадки)

1 Ведущий.
Молодцы! Команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу и смекалку. Мы надеемся, что из них вырастут настоящие защитники Отечества.

2 Ведущий.
Наши дети приготовили нашим папам подарки (вручают открытки)

Ведущие вместе.
Наша армия сильна,
Нашей Родине верна!
Для мужчин, коль доблесть есть,
В ней служить и долг, и честь!
А теперь пришла пора
Крикнуть армии: «Ура!»
(Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу).

Открыть и распечатать: utrennik-posvjaschennyj-23-fevralja-v-podgotovitelnoj-gruppe.rtf [60,22 Kb] (cкачиваний: 27)




Атрибуты:
  • эмблемы для участников команд
  • листочки со словами
  • 2 столика
  • 2 скамейки
  • 2 бревна
  • иголки с нитками и пуговицы (по количеству родителей)
  • 2 куска ткани
  • 2 больших мяча
  • 2 гимнастические палки
  • 2 шарфа
  • кубики
  • 2 корзины
  • 2 стакана с водой
  • песочные часы
  • 2 ведерка с водой
  • 2 стаканчика
  • 2 прозрачные емкости для воды
  • 2 мешка
  • «мины» по количеству детей
  • 2 обруча
  • 2 мольберта
  • 2 листа бумаги
  • 2 фломастера
  • 2 бинта
  • 2 игрушечных машинки с веревками и палочками
  • привязанными к палочкам для наматывания
  • грамоты.



Звучит музыка. Участники проходят в зал , делают круг почета и встают друг против друга.

Ведущий:
Добрый вечер! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в армии. Сегодня мы собрались, чтобы продемонстрировать силу, быстроту и находчивость, умение дружить и помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности. А для начала поприветствуем участников соревнований песней «Солнечный круг». Дети поют песню.

Ведущий:
Оценивать ваши результаты будет жюри. Итак, начинаем наши испытания. У нас здесь собрались 2 команды, и сейчас команды поприветствуют друг друга.

Команда «Салют»:
Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!
Команде «Победа» физкульт- привет!

Команда «Победа»:
Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!
Команде «Салют» физкульт- привет!


1. Эстафета «Связисты» (дети и папы)
Ведущий: Сейчас мы станем связистами. Связисты - это очень важная профессия в Армии. Участвуют по 9 человек с каждой команды (по 1 папе от команды). Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение «Наступление начнется сегодня 5 февраля в семь часов вечера», та и победила.


2. Конкурс «Переправа» (дети и папы)
Ведущий:
- Что ж молодцы, справились отлично. В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на другой. А папы в этом им помогут. Участники делятся на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит детей, та команда и выиграет.


3. Конкурс для мам «Медсестра» (мамы)
Ведущий:
- Всем известно, что во время боя солдаты получают ранения. Кто им оказывает помощь? (ответы детей). Как правило, медсестрами бывают женщины. Сейчас проверим, как наши мамы справятся с ранением. Надо перебинтовать голову бойцу, но не просто так, а за время.


4. Конкурс «Перевозка боеприпасов» (дети)
Ведущий:
- Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.


5. Конкурс «Минное поле» ( папы)
Ведущий:
- Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.


6. Конкурс для пап «Кто быстрее пришьет пуговицу?» ( папы)
Ведущий:
- Как вы думаете, что должен уметь солдат? (ответы детей). Солдаты должны очень многое уметь: быстро бегать, стрелять, а еще стирать, готовить и даже шить. Сейчас мы проверим, как наши папы справятся с такой нелегкой задачей, как пришивание пуговицы. Надо по два папы от команды. По очереди каждый папа должен пришить пуговицу к ткани.


7. Конкурс «Водоносы» ( дети)
Ведущий:
- Без чего не сваришь солдатскую кашу? (ответы детей). Нам необходима вода. Участвует вся команда. Каждому игроку нужно набрать из ведра воды в стаканчик, пробежать с ним до емкости, вылить воду и передать стаканчик следующему игроку. Побеждает команда, набравшая больше воды.


8. Конкурс для мам «Разведчицы» (мамы)
Ведущий:
- Ребята, а вы знаете, кто помогает добывать сведения о противнике? (ответы детей). Большую роль на фронте играют разведчики. Сейчас нашими разведчиками будут мамы. Им надо сообщить сведения о военной технике противника, но не просто, а с закрытыми глазами ее нарисовать на время. А мы угадаем, какая техника есть у противника.


9. Конкурс «Меткий стрелок» (папы и дети)
Ведущий:
- В следующем конкурсе мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной. Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.


10. Конкурс «Саперы» (папы)
Ведущий:
- Минировать умеем. Теперь посмотрим, как наши папы умеют разминировать объекты. Папам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Папы должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».


11. Конкурс «Военные шоферы» (дети, папы, мамы)
Ведущий:
- Кто управляет военной машиной? (ответы детей). Сейчас конкурс военных шоферов. Участвуют капитаны команд и одному папе от каждой команды. Каждому игроку дается машинка с привязанной к ней ленточкой. Игроки должны закрутить ленточку на палочку, тем самым, двигая машинку к себе. Побеждает тот, у кого быстрее приедет машинка.


12. Конкурс «Перетяни канат» (дети, папы, мамы)
Ведущий:
- Солдатам нужен отдых. Двое пап под музыку, двигаются вокруг стульев, когда музыка заканчивается, быстро садятся и выдергивают из под стула веревку. Кто быстрее перетянет к себе веревку.

Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри подводит итоги команды получают сладкие призы.

Подведение итогов. Награждение грамотами.

Открыть и распечатать: scenarij-na-23-fevralja-podgotovitelnaja-gruppa-s-papami.rtf [21,27 Kb] (cкачиваний: 13)




Дети под музыку входят в зал и останавливаются полукругом.


Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть всех сегодня на самом "мужественном" празднике! Потому что он посвящен нашим мужчинам - защитникам нашей страны! Мы желаем всем мужчинам - и будущим, и настоящим - крепости и силы, бодрости и характера, и несгибаемой воли! А сейчас послушаем стихи!
  1. День Защитника Отчизны - главный праздник всех мужчин.
    И поздравить пап любимых мы сегодня все спешим.
  2. В нашей армии служили деды, братья и отцы.
    Станут мальчики большими - будут тоже молодцы.
  3. Нам лет еще немного, но вытрем мы носы.
    И зашагаем в ногу, как в армии бойцы!
  4. Родная армия сильна, в боях непобедима.
    На страже Родины она стоит несокрушимо.
  5. День нашей армии сегодня, сильней ее на свете нет!
    Салют защитникам народа! Российской армии - привет!
  6. И слава пусть о ней гремит от края и до края.
    За то, что мир она хранит и труд оберегает.


Ведущая.
Да, когда мы слышим праздничный салют, когда любуемся разноцветными звездами, рассыпающимися над нашей головой, то должны знать, что это добрая огненная памятка о силе и славе наших воинов. В День армии салют всем солдатам, всем офицерам, всем храбрым защитникам нашей страны! А мы предлагаем вам небольшую концертную программу!

Музыкальные номера объявляет ведущая:
  1. Песня "Наша армия сильна"
  2. Песня "Лучше папы друга нет".
  3. Пеня "Зверобика".
  4. Танец "Яблочко".
  5. Танец девочек.
  6. Оркестр "Я на горку шла".


После выступления каждый ребенок присаживается рядом со своим папой или дедушкой, или братом на маленький стул.

Ведущая.
А сейчас Я вам прочитаю стихотворение....

Под большим-большим каштаном в самой глубине двора
Собрались гурьбой мальчишки, жаркий спор ведут с утра.
Говорит мой друг Сергей: - Папа мой ведь всех главней!
Он теперь директор фирмы по продаже овощей.
- А зато, когда твой папа полетит на самолете,
Поведет его пилот, а пилот - мой папа, вот!
Это заявил Валерка, но ему ответил Глеб:
- Что вы спорите, ребята? Папа мой печет всем хлеб!
Тут Иринка к ним подходит: - И не правы вы совсем!
Папа мой, хоть не директор, но уж точно нужен всем!
Он на самой на границе службу трудную несет,
Всю страну он охраняет и и покой наш бережет!

Любит свою армию народ, потому что она стоит на страже мирного труда. Сколько героев в ее рядах появилось за годы Гражданской и Отечественной войн! Их имена знает вся страна. Они погибли, защищая свою землю, свой народ. Они погибли, но память о них навечно останется в наших сердцах! И вы, конечно, (обращается к детям) хотите быть похожими на наших славных воинов - сильных и смелых артиллеристов, пехотинцев, летчиков, моряков, танкистов, пограничников, десантников и других...

Вбегает Антошка с ложкой: - И я, и я хочу быть похожим!....
Ведущая. А что же ты, Антошка, умеешь делать?
Антошка. Вот, посмотрите, у меня есть большая ложка! Я умею кушать, вырасту большим и сильным!
Ведущая. Ну нет, чтобы вырасти большим и сильным, недостаточно только кушать, нужно еще спортом заниматься, играть в спортивные игры и так далее...
Антошка. Да, да ... еще я люблю играть! Давайте играть! Вы любите играть?.... (спрашивает у всех).

Далее Антошка предлагаетвсем поиграть и делит всех детей и зрителей на три команды, например, "Моряки", "Летчики" и "Пехотинцы". Выбирается жюри (заведующий детским садом), фотокорреспондент(воспитатель) и болельщики (группа поддержки - мамы).

Объявляет условия первого конкурса "Самый ловкий": все участники команд под музыку идут по кругу, по контуру которого лежат игрушки. Кто быстрее схватит мягкую игрушку по окончании музыки, тот остается на следующий тур. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Так продолжается, пока не останется 3-4 игрока. Выясняется, из каких они команд. Жюри ставит баллы.

Объявляет условия второго конкурса "Самый меткий": каждая команда по очереди забрасывает мешочки с песком в обручи на расстоянии (дети- поближе, взрослые - подальше), затем подсчитывается количество мешочков в обручах. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Жюри ставит баллы.

Объявляет третий конкурс "Строевая песня": под песню " Катюша" все игроки команды идут по кругу маршем, сопровождая песню игрой на барабанах. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Жюри ставит баллы.

Жюри подводит итоги конкурсов.
Независимо от набранных баллов, все оказываются победителями. И, в заключение, игроки одной команды по просьбе Антошки изображают скульптуры под названием "Спорт - наш друг!", которую запечатлевает фотокорреспондент для издания итоговой газеты. Вторая команда изображает скульптуры "Папа - мой друг!". И третья команда - "Мама, привет!"

Взрослые рассаживаются по местам, а детям раздаются подарки-сувениры для вручения гостям. Под музыку (песня о папе) происходит раздача подарков. Антошка прощается со всеми до новых встреч.

Открыть и распечатать: scenarij-fizkulturnogo-prazdnika-na-23-fevralja.rtf [16,71 Kb] (cкачиваний: 21)
Если не сложно, поддержите наш проект — поставьте лайк!
  • 4 234 872
  • 1

Комментарии 1

Нина Александровна
Нина Александровна от 31 января 2020 00:26
Большое спасибо за материал!!)
Добавить комментарий

Оставить комментарий