Ко Дню защитника Отечества в детских садах устраивают праздничные утренники, концерты и физкультурные праздники. Мы вам и предлагаем сценарий праздника, посвящённого празднику 23 февраля.
Содержание:
1. Утренник посвященный 23 февраля в подготовительной группе
2. Сценарий на 23 февраля подготовительная группа с папами
3. Сценарий физкультурного праздника на 23 февраля
Утренник посвященный 23 февраля в подготовительной группе
Под музыку «Служить России» в зал входят дети, выполняют перестроение, выстраиваются в полукруг.
1 Ведущий.
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Все. Привет!
2 Ведущий.
Дорогие ребята, и уважаемые гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, дяди, и конечно же ваши любимые папы! Хочется пожелать вам здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!
1 ребенок.
С днем рожденья, армия! – говорит страна.
Славная защитница, будь всегда сильна!
2 ребенок.
Мы любим армию свою, она – большая, сила,
Она бесстрашная в бою, всех недругов разбила.
3 ребенок.
И песню мы о ней поем, о доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом, покой и труд народов.
4 ребенок.
Родная армия сильна, в боях непобедима.
На страже Родины она стоит несокрушимо.
Песня «Бравые солдаты» (Дети садятся).
1 Ведущий.
Мечтают детишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А чтобы нести службу достойно, нужно готовиться к этому с детства. Ведь пройдет немного времени, и наши дети подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.
2 Ведущий.
Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами. Просим команды занять свои места.
Команды под марш становятся в 2 колонны.
1 Ведущий.
Прошу капитанов представить свои команды.
1 команда «Горячие сердца»
Девиз: - Мы дружные ребята,
Надёжные друзья.
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда «Молния»
Девиз: - Мы быстрые, как молния,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.
2 Ведущий.
Всем командам наш пламенный – (вместе весь зал) - привет.
(Или, другой вариант. Приветствие 1 команды: Команде «Молния» дружное: «Ура!»
Приветствие 2 команды: Команде «Горячие сердца» дружное: «Ура!»)
1 Ведущий.
Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри – ваши мамы. За каждый конкурс победившей команде будут вручать звездочки и, в конце подсчитаем, у какой команды их окажется больше.
2 Ведущий.
Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, хлопать, топать ногами. Команды готовы к соревнованиям? Начнем с разминки «Чья команда быстрее всех построится»
Под музыку «Шли солдаты на войну» все шагают в разных направлениях по залу. На остановку музыки команды должны быстро построиться там, где покажет командир. А командирами на это задание назначаются папы. Выбираются папы - «командиры»
1 Ведущий.
Молодцы, ребята! Немного размялись, продолжим. Вы прибыли на место учебных стрельбищ. Но необходимо снаряды доставить на батарею. Первый конкурс называется «Передача снарядов». А для этого командам необходимо построиться в одну шеренгу и по команде передавать «снаряды» по цепи друг другу. Чья команда быстрее справится с заданием!
Команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой - с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец шеренги.
Первый конкурс «Передача снарядов» (Все дети)
2 Ведущий.
Молодцы, ребята! Получите звезду. А сейчас немножко отдохнем и послушаем наших ребят, они приготовили нам стихотворение, которое называется «Буду Родины солдатом!» (К. Авдеенко)
- Пусть я маленький ерошка,
Пусть коверкаю слова!
Но мечтаю я немножко
Быть смелей седого льва.
Мама хочет дипломатом
Сделать в будущем меня;
Папа хочет адвокатом
Чтобы стал когда-то я.
Я их слушаю серьёзно
И киваю им в ответ;
А потом вприпрыжку к деду,
У него спросить совет.
- «Не хочу быть дипломатом,
Адвокатом не хочу!
Буду Родины солдатом!» –
Деду громко прокричу.
Ну а ты, любимый деда,
Улыбнёшься, как всегда:
«Эх, мой милый непоседа!
Офицером будешь – да!»
Я тебя услышу, деда,
Генералом стану я!
Пусть сейчас я непоседа –
То теперь мечта моя!
- И скажу я за обедом
Маме, папе и коту,
Что пойду, мой милый деда,
Я в военный институт.
Там я занят буду делом –
Все науки изучать!
Там меня научат смело
Маму, папу защищать!
- А погоны на рубашке,
Тёмный кожаный ремень,
И ботинки, и фуражку
Чистить будет мне не лень!
И все девочки задорно
Улыбаться будут мне,
Как домой поеду в форме
К дяде, тёте – всей родне!
Пусть я маленький ерошка,
Пусть я взрослым не чета!
Вот такая вот немножко
Защищать страну мечта!
«Буду офицером»
Есть у нас ракеты, танки,
Кораблей могучих строй,
Самолёты спозаранку
Берегут земли покой.
Под водою, в небе синем,
В чистом поле и в лесу,
Верно воины России
Службу нужную несут.
Я, как вырасту, мечтаю
Тоже встать в военный строй
И давно во сне шагаю
По булыжной мостовой!
На плечах блестят погоны,
Лица строгие видны,
На параде в тех колоннах
Честь и молодость страны!
Ратный труд до капель пота
В зной, дожди и холода...
Офицером быть почётно
В нашей армии всегда!
(Дети садятся на места)
2 Ведущий.
И так, снаряды доставлены, можем приступить к стрельбам. Второй конкурс называется «Меткий стрелок». Стрелками будут «новобранцы, а ловить снаряды будут служащие запаса.
Для выполнения задания выбираются папы - по 4 человека от команды. Каждый ребенок держит в руках «снаряд» для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждого стрелка с корзинами в руках стоят папы. Задача пап – поймать все снаряды, не сходя с места. Команды стреляют по очереди.
Второй конкурс «Меткий стрелок» (По 4 мальчика и 4 папы от каждой команды)
1. Ведущий.
Молодцы, ребята! Получайте звездочку! А сейчас мы послушаем стихотворение, которое называется «Брат мой в армию идёт» (В. Орлов)
Почему играют марши,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идёт!
И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком могу.
Если станет он пилотом –
Смастерю я самолёт.
Мы готовимся к полётам:
Он пилот и я пилот.
Попадёт в десант воздушный –
Я со стула прыгну в бой,
И раскроется послушно
Мамин зонтик надо мной.
Если станет он танкистом –
Я надену шлемофон.
Если станет он связистом –
У меня есть телефон.
Попадёт в военный флот –
Двину крейсеры в поход,
А потом подводные
Лодки быстроходные.
Если вдруг братишка мой
Попадёт в десант морской –
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
Если станет он сапёром –
Мостик я построю вмиг.
Если станет он шофёром –
У меня есть грузовик.
Попадёт в пехоту брат –
У меня есть автомат,
Быстрый бронетранспортёр –
Электрический мотор.
Станет поваром мой брат –
За меня он будет рад:
Всё, что мне сейчас дают,
Я съедаю в пять минут.
Я хочу, как брат мой старший,
Стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу
Охраняя от войны.
1 Ведущий.
Но наряду с меткостью немаловажна на службе слаженность во всем. И для тренировки такой слаженности следующий конкурс, называется - «Сцепка». Служащий запаса (папа) должен вместе с «новобранцем» просто обойти данное препятствие и вернуться назад. А трудность в том, что «новобранец», повернувшись лицом к своему папе, крепко, как приклеенный, стоит на его стопах. И таким образом, держась рукам, они передвигаются вместе, стараясь это сделать как можно быстрее, не нарушив сцепки.
Третий конкурс «Сцепка» (По 2 пары от команды) (Вручить звезду, заработанную командой).
2 Ведущий.
А теперь объявляется привал, послушаем наших ребят.
«На ленточке написано ВАРЯГ» (П. Синявский)
Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.
Это слово золотое, как заря –
Это имя корабля-богатыря.
Он у дальних, чужеземных берегов,
Храбро бился в окружении врагов.
Бился так, что свои раны не считал,
Но сдаваться неприятелю не стал.
Не бывать ему во вражеском плену!
Крейсер сам ушёл в морскую глубину.
И в России, на родной его земле,
Не забудут о геройском корабле.
И сегодня в океаны и моря,
Вышли внуки корабля богатыря.
Каждый крейсер, и бесстрашен, и суров,
И характер боевой у крейсеров.
Я с друзьями провожать их прибежал,
Выше всех флажок Андреевский держал.
Я на флоте самый маленький моряк,
А на ленточке написано – ВАРЯГ.
«Боевая машина десанта — БМД»
(П. Синявский)
Я сын десантника, сын лейтенанта —
Вот почему я в тельняшке хожу.
Про боевую машину десанта
Всё, что хотите, вам расскажу.
Есть у машины крылатой пехоты
Пушки, ракеты и пулемёты.
Грозный противник бьёт по броне —
Всё на ученьях как на войне.
Наши бойцы на своём вездеходе
Ночью и днём при любой непогоде
Лихо поправят берет голубой,
Спустятся с неба и бросятся в бой.
Мчится к победе машина десанта,
Ей не страшна никакая засада.
Правильно в песне поётся:
«Русский десант не сдаётся!»
Пусть я пока что хожу в детский сад,
Скоро я буду проситься в десант.
Я хоть сейчас БээМДэ поведу —
Папу и Родину не подведу.
«Генерал»
(П. Синявский)
На мамином диване
Большой военный флот,
Как будто в океане
Моей команды ждет.
На стуле, не стихая,
Гудит аэродром,
А конница лихая
В засаде за столом.
И танки, и тачанки
В атаку я водил.
Я в бабушкины тапки
Пехоту посадил.
Стрелять устали пушки,
Снарядов больше нет,
Но вот летят подушки
Со скоростью ракет.
Ура! Даешь победу!
Она уже близка!..
Но тут сигнал к обеду
Услышали войска.
И я, как настоящий
Гвардейский генерал,
Сложил игрушки в ящик
И в комнате прибрал.
2 Ведущий.
А теперь пришло время вспомнить историю нашей Российской Армии. В годы её образования не было такого вооружения как сейчас. Зато была легендарная тачанка, и были боевые кони. Следующий конкурс так и называется «Тачанка». Для его выполнения нужны только сильные, выносливые, одним словом мужчины. От каждой команды по 4 пары бойцов.
(После того отряды построятся на старте ведущий объясняет задание)
Задание выполняется в паре. «Новобранец» на руках, поддерживаемый папой за ноги, обходит ориентир, затем папа встает на четвереньки и «везет» сына на спине обратно. Посмотрим, чей отряд быстрее и без потерь выполнит это непростое задание.
Четвертый конкурс «Тачанка» (По 4 пары от команды)
1 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде… Папы отдыхают, а дети играют. Игра называется «Все умеем мы играть». (Дети встают по всему залу и под музыку шагают на месте).
Все умеем мы играть.
Даже можем показать.
Прыгай, прыгай и замри ……….покажи!
(Участники игры замирают на месте и изображают то, что скажет ведущий: самолет, цветок, пушку, маму)
1 Ведущий.
В современной армии на службе у военных есть могучая техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Сегодня пройдет испытание еще один вид современной боевой техники - «Папавоз». Команды становятся колонной - впереди по одному папе – начинают двигаться к ориентирам и обратно. Сначала папа едет с одним ребенком, затем присоединяется второй, далее третий и так далее.
Пятый конкурс «Папавоз» (Все дети)
2 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. А теперь объявляется привал.
Слушаем стихотворение, которое называется «Мне в лётчики хочется очень» (П. Синявский)
В праздничном небе воздушный парад
РУССКИЕ ВИТЯЗИ в небе парят.
От красоты истребителей
Дух захватило у зрителей.
Пять самолётов, крыло у крыла,
К солнцу взлетают, как будто стрела,
Делают, словно один самолёт,
Акробатический переворот.
Храбрым пилотам завидуют птицы,
Ветер о храбрых пилотах поёт.
Всё. Буду в лётчики срочно проситься
И собираться в полёт.
Папа и мама сказали: «Сыночек,
Из малыша не получится лётчик.
Лётчику нужно чуть-чуть подрасти,
В них принимают только с шести».
Чтобы не спорить со старшими мне,
Я полетаю сегодня во сне.
Может, хоть завтра родители
Пустят меня в истребители.
«Танкистам Ура!»
(П. Синявский)
Танкистами были и прадед, и дед,
Я тоже в танкистскую форму одет.
Я должен о танке заботиться так,
Чтоб танк мой всегда был готов для атак.
Ведь танк для танкиста как друг боевой,
Как конь для отважного конника.
А башней он думает, как головой, —
Такая сейчас электроника.
И я в настоящем игрушечном танке
Преграды сомну, как консервные банки,
Смету бурелом, перепрыгну овраг —
От танка нигде не укроется враг.
Геройские танки Т-34
Стреляли по цели, как снайперы в тире.
Теперь наши танки стреляют точней,
Теперь наши танки быстрей и мощней.
— Танкистам ура! Танкистам ура! —
Сбегаются все карапузы двора.
И каждый малыш улыбается мне,
И машет ладошкой девчонка в окне.
2 Ведущий.
Как известно, музыка и солдат - неразделимы. Дети споют для пап песню «Папа может, папа может все что угодно»
1 Ведущий.
Все папы помогают дома мамам. Сейчас я приглашаю выйти по 3 папы от команд для участия в следующем конкурсе, который называется «Забери ребенка из садика!»
Дети сидят по-турецки напротив пап (они в «детском саду»). Папы стоят в 2 колонны (они «дома»). Первые участники из «дома» бегут в «детский сад», везут на санках: шапку, шарф, варежки, надевают все это на ребенка, ребенок садится на санки и папы везут их «домой». Продолжается до тех пор, пока все дети не будут «дома».
Шестой конкурс «Забери ребенка из садика!» (По 3 пары от команды)
2 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. Нас ждет очередной привал. Дети прочитают стихи.
«Разведчику дали медаль»
(П. Синявский)
Всем разведчикам после зарядки
Поиграть полагается в прятки.
Никого без такой тренировки
Не возьмут в мастера маскировки.
Как по воздуху, ходят разведчики.
Ни жучок, ни сверчок, ни кузнечик,
Ни травинка, ни листик на веточке
Не покажут, где скрылся разведчик.
Вот приказ командира полка:
ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИВЕСТИ «ЯЗЫКА»!
И разведчик пополз, будто краб,
И проник в неприятельский штаб.
Он задание выполнил снова,
Командира полка не подвёл —
Захватил генерала штабного,
А в придачу второго привёл.
И открыли разведчику пленные
Сразу все свои тайны военные.
И сверкает медаль на груди,
Значит, орден ещё впереди.
«Потому что артиллеристы»
(П. Синявский)
Мы плечисты и мускулисты,
Потому что артиллеристы:
И наводчик, и заряжающий,
И другие специалисты.
Пушка шишками «бах-бабах!» –
На лягушек наводит страх.
А когда-то, под грохот пушечный,
Шёл здесь бой совсем не игрушечный.
Здесь врагу бойцы с командирами
Богатырский дали отпор.
Вражьи танки «пантеры» с «тиграми»
Наступали во весь опор.
Но сказала им артиллерия:
– Не боюсь никакого зверя я. –
И врага, от её огня,
Не спасала даже броня.
Пусть об этом напишут книжки,
Пусть об этом песни споют.
Пусть приходят сюда мальчишки,
Не в войну играть, а в салют.
2 Ведущий.
Следующий конкурс для пап. Называется «Мой папа самый сильный!»
Участвуют все папы. Надуваем шарик, у кого быстрее лопнет.
Седьмой конкурс «Мой папа самый сильный!»
1 Ведущий.
Молодцы! Звезда вручается команде…. Мы знаем, что папы любят ходить на рыбалку. Мы сегодня предоставим им эту возможность!
Следующий конкурс «Рыбаки»
Мальчики выбирают себе папу – «коня». Ребенок садится верхом на папину спину, держит в руках ведро. Вместе они добираются до сухого бассейна, ребенок слазит с «коня», рукой достает одну рыбку, кладет ее в ведро, садится на папину спину и они возвращаются назад.
Восьмой конкурс «Рыбаки». (По 3 пары от команды)
2 Ведущий.
Ребята, какие вы молодцы! (Вручить звезду победителю) Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и всей игры, наши девочки приготовили для мальчиков подарок.
1 девочка.
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
2 девочка.
Пускай еще не взрослые,
Но если это надо,
Становятся серьезными,
И сильными ребята.
3 девочка.
Потянут разве иногда,
За косы нас немножко,
Так это право ерунда,
Так это не нарочно.
4 девочка.
А в общем наши мальчики,
Рыцари отличные.
И щедрые и добрые,
И просто симпатичные.
Вместе:
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет,
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
1 Ведущий.
Наступает торжественный момент, объявим результаты. Итак, по подсчетам звездочек в спортивном празднике «Папа - гордость моя!», посвященному 23 февраля побеждает команда…(дружба).
2 Ведущий.
День наш удался на славу!
Состязались вы, играли.
Всем участникам по праву
Рады мы вручить медали
Команды награждаются золотыми медалями. (Шоколадки)
1 Ведущий.
Молодцы! Команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу и смекалку. Мы надеемся, что из них вырастут настоящие защитники Отечества.
2 Ведущий.
Наши дети приготовили нашим папам подарки (вручают открытки)
Ведущие вместе.
Наша армия сильна,
Нашей Родине верна!
Для мужчин, коль доблесть есть,
В ней служить и долг, и честь!
А теперь пришла пора
Крикнуть армии: «Ура!»
(Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу).
Открыть и распечатать:
Сценарий на 23 февраля подготовительная группа с папами
Атрибуты:
- эмблемы для участников команд
- листочки со словами
- 2 столика
- 2 скамейки
- 2 бревна
- иголки с нитками и пуговицы (по количеству родителей)
- 2 куска ткани
- 2 больших мяча
- 2 гимнастические палки
- 2 шарфа
- кубики
- 2 корзины
- 2 стакана с водой
- песочные часы
- 2 ведерка с водой
- 2 стаканчика
- 2 прозрачные емкости для воды
- 2 мешка
- «мины» по количеству детей
- 2 обруча
- 2 мольберта
- 2 листа бумаги
- 2 фломастера
- 2 бинта
- 2 игрушечных машинки с веревками и палочками
- привязанными к палочкам для наматывания
- грамоты.
Звучит музыка. Участники проходят в зал , делают круг почета и встают друг против друга.
Ведущий:
Добрый вечер! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в армии. Сегодня мы собрались, чтобы продемонстрировать силу, быстроту и находчивость, умение дружить и помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности. А для начала поприветствуем участников соревнований песней «Солнечный круг». Дети поют песню.
Ведущий:
Оценивать ваши результаты будет жюри. Итак, начинаем наши испытания. У нас здесь собрались 2 команды, и сейчас команды поприветствуют друг друга.
Команда «Салют»:
Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!
Команде «Победа» физкульт- привет!
Команда «Победа»:
Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!
Команде «Салют» физкульт- привет!
1. Эстафета «Связисты» (дети и папы)
Ведущий: Сейчас мы станем связистами. Связисты - это очень важная профессия в Армии. Участвуют по 9 человек с каждой команды (по 1 папе от команды). Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение «Наступление начнется сегодня 5 февраля в семь часов вечера», та и победила.
2. Конкурс «Переправа» (дети и папы)
Ведущий: - Что ж молодцы, справились отлично. В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на другой. А папы в этом им помогут. Участники делятся на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит детей, та команда и выиграет.
3. Конкурс для мам «Медсестра» (мамы)
Ведущий: - Всем известно, что во время боя солдаты получают ранения. Кто им оказывает помощь? (ответы детей). Как правило, медсестрами бывают женщины. Сейчас проверим, как наши мамы справятся с ранением. Надо перебинтовать голову бойцу, но не просто так, а за время.
4. Конкурс «Перевозка боеприпасов» (дети)
Ведущий: - Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.
5. Конкурс «Минное поле» ( папы)
Ведущий: - Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.
6. Конкурс для пап «Кто быстрее пришьет пуговицу?» ( папы)
Ведущий: - Как вы думаете, что должен уметь солдат? (ответы детей). Солдаты должны очень многое уметь: быстро бегать, стрелять, а еще стирать, готовить и даже шить. Сейчас мы проверим, как наши папы справятся с такой нелегкой задачей, как пришивание пуговицы. Надо по два папы от команды. По очереди каждый папа должен пришить пуговицу к ткани.
7. Конкурс «Водоносы» ( дети)
Ведущий: - Без чего не сваришь солдатскую кашу? (ответы детей). Нам необходима вода. Участвует вся команда. Каждому игроку нужно набрать из ведра воды в стаканчик, пробежать с ним до емкости, вылить воду и передать стаканчик следующему игроку. Побеждает команда, набравшая больше воды.
8. Конкурс для мам «Разведчицы» (мамы)
Ведущий: - Ребята, а вы знаете, кто помогает добывать сведения о противнике? (ответы детей). Большую роль на фронте играют разведчики. Сейчас нашими разведчиками будут мамы. Им надо сообщить сведения о военной технике противника, но не просто, а с закрытыми глазами ее нарисовать на время. А мы угадаем, какая техника есть у противника.
9. Конкурс «Меткий стрелок» (папы и дети)
Ведущий: - В следующем конкурсе мы проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной. Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.
10. Конкурс «Саперы» (папы)
Ведущий: - Минировать умеем. Теперь посмотрим, как наши папы умеют разминировать объекты. Папам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Папы должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».
11. Конкурс «Военные шоферы» (дети, папы, мамы)
Ведущий: - Кто управляет военной машиной? (ответы детей). Сейчас конкурс военных шоферов. Участвуют капитаны команд и одному папе от каждой команды. Каждому игроку дается машинка с привязанной к ней ленточкой. Игроки должны закрутить ленточку на палочку, тем самым, двигая машинку к себе. Побеждает тот, у кого быстрее приедет машинка.
12. Конкурс «Перетяни канат» (дети, папы, мамы)
Ведущий: - Солдатам нужен отдых. Двое пап под музыку, двигаются вокруг стульев, когда музыка заканчивается, быстро садятся и выдергивают из под стула веревку. Кто быстрее перетянет к себе веревку.
Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри подводит итоги команды получают сладкие призы.
Подведение итогов. Награждение грамотами.
Открыть и распечатать:
Сценарий физкультурного праздника на 23 февраля
Дети под музыку входят в зал и останавливаются полукругом.
Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть всех сегодня на самом "мужественном" празднике! Потому что он посвящен нашим мужчинам - защитникам нашей страны! Мы желаем всем мужчинам - и будущим, и настоящим - крепости и силы, бодрости и характера, и несгибаемой воли! А сейчас послушаем стихи!
- День Защитника Отчизны - главный праздник всех мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня все спешим.
- В нашей армии служили деды, братья и отцы.
Станут мальчики большими - будут тоже молодцы.
- Нам лет еще немного, но вытрем мы носы.
И зашагаем в ногу, как в армии бойцы!
- Родная армия сильна, в боях непобедима.
На страже Родины она стоит несокрушимо.
- День нашей армии сегодня, сильней ее на свете нет!
Салют защитникам народа! Российской армии - привет!
- И слава пусть о ней гремит от края и до края.
За то, что мир она хранит и труд оберегает.
Ведущая.
Да, когда мы слышим праздничный салют, когда любуемся разноцветными звездами, рассыпающимися над нашей головой, то должны знать, что это добрая огненная памятка о силе и славе наших воинов. В День армии салют всем солдатам, всем офицерам, всем храбрым защитникам нашей страны! А мы предлагаем вам небольшую концертную программу!
Музыкальные номера объявляет ведущая:
- Песня "Наша армия сильна"
- Песня "Лучше папы друга нет".
- Пеня "Зверобика".
- Танец "Яблочко".
- Танец девочек.
- Оркестр "Я на горку шла".
После выступления каждый ребенок присаживается рядом со своим папой или дедушкой, или братом на маленький стул.
Ведущая.
А сейчас Я вам прочитаю стихотворение....
Под большим-большим каштаном в самой глубине двора
Собрались гурьбой мальчишки, жаркий спор ведут с утра.
Говорит мой друг Сергей: - Папа мой ведь всех главней!
Он теперь директор фирмы по продаже овощей.
- А зато, когда твой папа полетит на самолете,
Поведет его пилот, а пилот - мой папа, вот!
Это заявил Валерка, но ему ответил Глеб:
- Что вы спорите, ребята? Папа мой печет всем хлеб!
Тут Иринка к ним подходит: - И не правы вы совсем!
Папа мой, хоть не директор, но уж точно нужен всем!
Он на самой на границе службу трудную несет,
Всю страну он охраняет и и покой наш бережет!
Любит свою армию народ, потому что она стоит на страже мирного труда. Сколько героев в ее рядах появилось за годы Гражданской и Отечественной войн! Их имена знает вся страна. Они погибли, защищая свою землю, свой народ. Они погибли, но память о них навечно останется в наших сердцах! И вы, конечно, (обращается к детям) хотите быть похожими на наших славных воинов - сильных и смелых артиллеристов, пехотинцев, летчиков, моряков, танкистов, пограничников, десантников и других...
Вбегает Антошка с ложкой: - И я, и я хочу быть похожим!....
Ведущая. А что же ты, Антошка, умеешь делать?
Антошка. Вот, посмотрите, у меня есть большая ложка! Я умею кушать, вырасту большим и сильным!
Ведущая. Ну нет, чтобы вырасти большим и сильным, недостаточно только кушать, нужно еще спортом заниматься, играть в спортивные игры и так далее...
Антошка. Да, да ... еще я люблю играть! Давайте играть! Вы любите играть?.... (спрашивает у всех).
Далее Антошка предлагаетвсем поиграть и делит всех детей и зрителей на три команды, например, "Моряки", "Летчики" и "Пехотинцы". Выбирается жюри (заведующий детским садом), фотокорреспондент(воспитатель) и болельщики (группа поддержки - мамы).
Объявляет условия первого конкурса "Самый ловкий": все участники команд под музыку идут по кругу, по контуру которого лежат игрушки. Кто быстрее схватит мягкую игрушку по окончании музыки, тот остается на следующий тур. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Так продолжается, пока не останется 3-4 игрока. Выясняется, из каких они команд. Жюри ставит баллы.
Объявляет условия второго конкурса "Самый меткий": каждая команда по очереди забрасывает мешочки с песком в обручи на расстоянии (дети- поближе, взрослые - подальше), затем подсчитывается количество мешочков в обручах. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Жюри ставит баллы.
Объявляет третий конкурс "Строевая песня": под песню " Катюша" все игроки команды идут по кругу маршем, сопровождая песню игрой на барабанах. Группа поддержки и фотокорреспондент выполняют свои функции. Жюри ставит баллы.
Жюри подводит итоги конкурсов.
Независимо от набранных баллов, все оказываются победителями. И, в заключение, игроки одной команды по просьбе Антошки изображают скульптуры под названием "Спорт - наш друг!", которую запечатлевает фотокорреспондент для издания итоговой газеты. Вторая команда изображает скульптуры "Папа - мой друг!". И третья команда - "Мама, привет!"
Взрослые рассаживаются по местам, а детям раздаются подарки-сувениры для вручения гостям. Под музыку (песня о папе) происходит раздача подарков. Антошка прощается со всеми до новых встреч.
Открыть и распечатать:
Комментарии 1