Сценарий праздника 23 февраля в младшей группе детского сада



Замечательные сценарии ко дню защитника отечества в младшей группе детского сада, выбирайте подходящий.


Содержание:

1. Праздник 23 февраля в младшей группе детсада
2. Сценарий 23 февраля с участием пап в младшей группе
3. Сценарий 23 февраля (детский сад) младшая группа



1. Организационный момент.

Воспитатель:
- Здравствуйте ребята и их родители. К нам сегодня пришел гость, а вот кто, посмотрите?
(Показ куклы в форме).

Воспитатель:
- Правильно. Это солдат. К нам пришёл сегодня в гости солдат. Поздоровайтесь, ребята.
(Ответ детей).
- А что он хочет нам сегодня рассказать, давайте послушаем?

Солдат:
- 23 февраля в нашей стране- это день всех, кто защищал, защищает и будет защищать нашу Родину. Это день наших дедушек, пап, братьев и мальчишек. Это день наших защитников. И нам нужно их поздравить. Мы с вами сделаем красную звезду – символ нашей армии.


2. Основная часть.

Воспитатель:
- Давайте обследуем и рассмотрим звезду.
(Рассматривание и ощупывание звезды).
- А теперь давайте подготовим наши пальчики к труду.

Пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик- мамочка,
Этот пальчик - наш малыш.
(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)

Воспитатель:
- А теперь, ребята и родители приступим к созданию наших подарков. Перед нами лежит звезда, обклеенная фасолью белого цвета, гуашь красного цвета, пшено в баночке, клей и кисточки. В первую очередь, нам нужно раскрасить каждую фасоль в красный цвет.
(Показ действия).
- А теперь, нам нужно нанести клей, при помощи кисти в центр нашей звезды.
(Показ действий).
- Теперь берем баночку с пшеном, и рассыпаем на клей, пи прижимаем пшено пальчиками, для того чтобы оно приклеилось.
(Показ действия).
Вот и готовы наши подарки!

Физкультминутка:
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
(прямые руки в сторону, бег по кругу)
Правое крыло вперед,
(правую выпрямленную руку выдвигаем чуть веред)
Полетел наш самолет.
Левое крыло вперед,
(левую выпрямленную руку выдвигаем чуть веред)
Повернул наш самолет.
Мы летели высоко,
(поднимаем руки повыше)
Мы летели низко.
(чуть опускаем руки)
Мы летели далеко,
Прилетели близко.

Солдат:
- Вы большие молодцы. Я горжусь Вами! А теперь пора прощаться.
(Дети прощаются с солдатом).

3. Итог.

Воспитатель:
- Молодцы, ребята и их родители! Мы сегодня узнали о наших Защитниках и сделали им подарки. Вам понравилось? (Ответы детей).

Открыть и распечатать: prazdnik-23-fevralja-v-mladshej-gruppe-detsada.rtf [7,82 Kb] (cкачиваний: 51)







Материалы и оборудование:
  • Пилотки, бантики для девочек
  • Флажки по 1 каждому ребёнку
  • Для игр – обручи , «лошадки»
  • Медали


Под музыку А. Филиппенко «Марш» дети входят в зал. В руках у детей флажки.

Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

1 ребенок

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы

2 ребенок
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

3 ребенок
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Просто загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем
Всех коней на свете!

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
Поиграем в игру?

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза. (Можно с папами)

Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)

4 ребенок
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.

5 ребенок
Я хочу на самолете,
Полететь, полететь.
И на город свой в полете,
Посмотреть, посмотреть.

Ведущий
Ребята, а кто у нас самый быстрый и ловкий? Кто сможет быстрей всех прыгать в мешке?

Игра «Прыжки в мешках»

Ведущий
После такого серьезного задания надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют для вас.

"Танец кукол"

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
В веселые танцы вместе встают.

Танец (с флажками) «Бравые солдаты»

Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

6 ребенок
Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!

7 ребенок
Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее имитируют взлет и приземление на луну и т.д. В конце игры приземляются на землю.

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.

Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные.
Но самое главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
- Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе с нами!

Ведущий
А теперь мы посмотрим, какие у нас сильные папы и наши мальчики - будущие солдаты. (Перетягивание каната с папами)

Наши девочки тоже подготовили поздравления для своих пап.

8 ребенок
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.

9 ребенок
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

10 ребенок
Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

Ведущий
Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Речевая игра "Салют"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!

Ведущий
А теперь, всех наших будущих солдатов, мы наградим медалями.
Дети дарят поделки папам и выходят из зала под музыку марша.

Открыть и распечатать: scenarij-23-fevralja-s-uchastiem-pap-v-mladshej-gruppe.rtf [17,42 Kb] (cкачиваний: 52)





Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть.

Необходимые атрибуты:
  • Мяч с запиской;
  • Игрушки и другие предметы;
  • Обруч и шары;
  • Звезды и небо – синий лист бумаги такого размера, чтобы на нем поместились все звезды;
  • Сундук, в котором находятся утка и яйцо от киндер-сюрприза, в котором
  • Бумажная игла;
  • Ключ от сундука;
  • Бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;


Предварительная подготовка:
  • танец девочек «Куклы»
  • короткие стихотворения для всех детей
  • куплет песни «Бравые солдаты».




М1. Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.

Ведущая:
Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!

М2. Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.


Ведущая:
Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?

Дети отвечают:
«Мяч».

Ведущая:
Давайте проверим.

Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»

Ведущая:
Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)

Ведущая:
Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!
Все малыши выстраиваются в круг вдоль линии и под музыку повторяют движения для разминки за ведущей.

М3. Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

После того, как закончится разминка, все остаются на своем месте. Затем ведущая проводит игры и конкурсы для тренировки важных навыков для защитника.

Ведущая:
Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Этим занимаются пограничники. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!

М4. Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.

Ведущая:
Молодцы, очень хорошо справились с заданием для пограничников. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

М5. Проводит игру «Попади в обруч»

Каждому ребенку дается несколько х шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.

Ведущая:
Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как разведчики!

М6. Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником.

Ведущая:
Посмотрим, какие у нас лошадки быстрые. Поиграем в игру?

М7. Игра «Принеси письмо»

Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущая:
Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.

М8. Танец девочек «Куклы».

Ведущая:
Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!
Выступают мальчики, рассказывая заранее выученные стихотворения.

  • Папа мой большого роста,
    На него смотреть не просто:
    Нужно голову задрать,
    Чтоб «Привет!» ему сказать.

  • Папа добрый, сильный очень,
    Всё он может, что захочет.
    Всем секрет свой открываю,
    Что я папу обожаю!

  • Мой папа самый, самый!
    Я так скажу о нём!..
    И он нас любит с мамой!
    Вот так мы и живём!


Ведущая:
Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!

М9. Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.

Ведущая:
Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. А девочки будут заниматься рукоделием и возвращать звездочки на небо.

Мальчики собирают по одной звезде с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой лист синей бумаги – небо.

Ведущая: Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»

Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.

Ведущая:
Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!
Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин.

Выступление девочки с заранее выученным стихотворением про папу.

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

Ведущая:
Вот и подошел наш праздник к концу. Мы сейчас споем песню «Бравые солдаты»

М 10. Дети поют песню.

Ведущий.
А теперь, всех наших будущих солдат, мы наградим медалями. М11.Девочки вместе поздравляют мальчиков, вручают медали.
Затем звучит марш. и дети за ведущей выходят из зала.

«Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»
В это время появляется кукольный герой Емеля.

Емеля: Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!
Ведущая: Подожди, подожди, Емеля. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?
Емеля: Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…
Ведущая: Ну, что ты, Емеля! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?
Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.
Ведущая: Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!

М10. Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.

Ведущая:
Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.
Емеля (рассматривая сундук) Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.

Ведущая: Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?
Емеля: Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?
Ведущая: Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем!

Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. На сцене на полу раскладываются листья, вырезанные из бумаги. Под одним из них находится нужный ключик. Дети проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Емеля «выныривают» на поверхность.

Ведущая: Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!

Открывает сундук, там – игрушечная утка.

Ведущая: Уточка! Точно, как в сказке!
Емеля: Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!

Ведущая убирает уточку, а под ней яйцо от киндер-сюрприза. В нем – нужная иголка, сделанная из плотного картона.

Ведущая:
Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!

Емеля: А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая:
Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!
Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин.

Выступление девочки с заранее выученным стихотворением про папу.

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

Ведущая:
Вот и подошел наш праздник к концу. Мы сейчас пропоем песню «Бравые солдаты»
Дети поют песню.

Ведущая:
А теперь, всех наших будущих солдат, мы наградим медалями. Девочки вместе поздравляют мальчиков, вручают медали.
Затем звучит марш. и дети за ведущей выходят из зала.

Открыть и распечатать: scenarij-23-fevralja-detskij-sad-mladshaja-gruppa.rtf [36,06 Kb] (cкачиваний: 31)
Если не сложно, поддержите наш проект — поставьте лайк!
  • 1 497 663
  • 0
Добавить комментарий

Оставить комментарий